Статья опубликована в №8 (730) от 04 марта-10 марта 2015
Общество

Лекарство против страха

Убийство Немцова показывает, что война будет продолжаться, уверен журналист и политик Борис Вишневский
 Борис ВИШНЕВСКИЙ 04 марта 2015, 10:16
Лекарство против страха

Борис Вишневский.

Убийство Бориса Немцова – акция устрашения. Устрашения всех, кто смеет свое суждение иметь, отказывается шагать в ногу с властью и петь хором с федеральными телеканалами. Кто смеет не поддерживать безумную политику российской власти в Украине. Кто смеет называть «присоединение Крыма» аннексией и публично опровергать государственное вранье об отсутствии российских военных на востоке Украины. Кто считает ответственными за страдания детей Донбасса не «киевскую хунту» и мифических «бандеровцев», а кремлевских политиков и чиновников, развязавших и поддерживающих мятеж в Донецке и Луганске. Кто не боится выйти на площадь, чтобы выразить свой протест против путинской политики и потребовать прекращения войны.

Всем им подан сигнал: оппозиционная деятельность в России становится смертельно опасной.

Недаром новые черносотенцы из «Антимайдана» - обвешанные заклепками до пупа «хирурги», бездарные «писатели-патриоты» и проклятые собственным народом предатели Украины, неотличимые лицом от Шарикова в знаменитом фильме, - уверенно заявляли, что «остановить оппозицию может только страх смерти».

Сейчас, после убийства Немцова, все они трусливо попрятались по щелям.

Ни один не осмелился прийти на площадь, где собрались, чтобы вспомнить о Немцове, чтобы вякнуть что-нибудь привычное про «пятую колонну».

Ни один не осмелился выйти навстречу траурным шествиям в память о Немцове с лживым плакатом, называющим его «организатором Майдана».

Ни один не осмелился взять на себя ответственность за разжигание ненависти и злобы, за угрозы и оскорбления в адрес Немцова и всех тех, кто выступал против войны, развязанной путинским режимом.

Борис Немцов – одна из жертв этой войны.

Если бы не созданная для пропагандистской поддержки этой войны атмосфера вражды и ненависти к оппозиции, объявленной «национал-предателями», - Борис был бы жив.

Я уверен: его убийство показывает, что война не закончена.

Что войну, вопреки лживым «миротворческим» заявлениям из Кремля, будут продолжать, стремясь задушить украинскую антикриминальную революцию.

Именно для того, чтобы продолжать войну, будут пытаться ослабить и деморализовать ее противников.

Нас хотят запугать.

Нас хотят заставить молчать.

Нас хотят заставить отказаться от протеста.

Единственное лекарство против этого страха – нас, тех, кто против власти, кто против войны, кто против Путина, должно быть много.

Так много, чтобы нас бессмысленно было запугивать.

Так много, чтобы никакая ядовитая пропаганда не могла бы изменить общественное мнение.

Так много, чтобы никакие фальсификации не смогли помешать нам сменить на выборах власть, развязавшую войну и отравившую общество ложью и лицемерием.

И тогда Россия будет свободной и демократической страной.

Россия будет европейской страной.

Россия будет процветающей страной.

А о временах Путина и Медведева, Сечина и Якунина, Суркова и Рогозина, Зюганова и Миронова, Жириновского и Патрушева мы забудем как о кошмарном сне.

Так обязательно случится.

Но для этого необходимо бороться.

И не поддаваться страху.

Как когда-то писал Александр Галич:

И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью и днем твержу об одном:
Не надо, люди, бояться!

Данную статью можно обсудить в нашем Facebook или Вконтакте.

У вас есть возможность направить в редакцию отзыв на этот материал.